11.08.2019 10:44

В Башкирии автодилеры стали чаще навязывать клиентам допуслуги

В Башкирии зафиксировано увеличение количества случаев, когда организации навязывают дополнительные услуги при заключении договоров купли-продажи. Речь идёт о консультационных, информационных, правовых платных услугах, сообщили в пресс-службе Госкомторговли РБ.

Отмечается, что в основном с жалобами обращаются клиенты автосалонов, которым при покупке автомашин навязывали такие допуслуги, как помощь на дороге, поручительство или страхование жизни и здоровья автовладельца при приобретении транспортного средства в кредит.

Напомним, что сопровождать основную сделку обязательным приобретением других товаров или услуг – незаконно: это нарушает права потребителей на свободный выбор товаров. Данное правонарушение влечёт возмещение всех убытков покупателю, а продавцу грозит административное наказание.

За 6 месяцев нынешнего года сотрудники Госкомторговли региона в досудебном порядке помогли вернуть потребителям порядка 2 миллионов рублей за навязанные услуги. Граждане могут получить бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей в Госкомторговле по телефону в башкирской столице: 218-09-78.

Источник

В Белгороде в последний весенний уик-энд прошёл фестиваль футбола Назван любимый бизнес хипстеров в Уфе Была подтверждена польза рыбьего жира во время лечения COVID-19 коронавируса Витамин А способствует сжиганию жира «Хорошая перспектива». Как профсоюз «Правда» развивает в области греко-римскую борьбу*

Последние публикации