В Башкирии автодилеры стали чаще навязывать клиентам допуслуги
В Башкирии зафиксировано увеличение количества случаев, когда организации навязывают дополнительные услуги при заключении договоров купли-продажи. Речь идёт о консультационных, информационных, правовых платных услугах, сообщили в пресс-службе Госкомторговли РБ.
Отмечается, что в основном с жалобами обращаются клиенты автосалонов, которым при покупке автомашин навязывали такие допуслуги, как помощь на дороге, поручительство или страхование жизни и здоровья автовладельца при приобретении транспортного средства в кредит.
Напомним, что сопровождать основную сделку обязательным приобретением других товаров или услуг – незаконно: это нарушает права потребителей на свободный выбор товаров. Данное правонарушение влечёт возмещение всех убытков покупателю, а продавцу грозит административное наказание.
За 6 месяцев нынешнего года сотрудники Госкомторговли региона в досудебном порядке помогли вернуть потребителям порядка 2 миллионов рублей за навязанные услуги. Граждане могут получить бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей в Госкомторговле по телефону в башкирской столице: 218-09-78.
Рекомендовано к прочтению