23.11.2018 18:32

В 2019 году на белгородских дорогах ежедневно будет работать 61 прибор «Крис-П»

В 2019 году на белгородских дорогах ежедневно будет работать 61 прибор «Крис-П»

Управление дорожного хозяйства и транспорта заплатит 67,4 млн рублей за охрану, перевозку и работу передвижных комплексов видеофиксации. Пять «крисов» будут функционировать и в ночное время.

Региональные власти через тендер ищут компанию, которая обеспечит работу и охрану передвижных комплексов видеофиксации на дорогах области. Начальная стоимость – 67,4 млн рублей. В документах говорится, что в распоряжении управления дорожного хозяйства и транспорта есть 64 прибора «Крис-П» (фиксируют превышение скорости) и четыре прибора «Паркон», которые следят за нарушениями правил парковки.

В техзадании говорится, что ежедневно на белгородских дорогах должен работать 61 комплекс, в том числе 5 в ночное время. Каждый из комплексов должен отработать в сутки 9–12 часов. Ночные дежурства экипажей с «Крисом» будут длиться до двух-трёх часов. Что касается четырёх «Парконов», то все они должны функционировать ежедневно по 7 часов в день.

Компании, которые будут работать с комплексами, должны в случае необходимости в течение 15 минут обеспечить прибытие дежурной вооружённой группы для помощи охраннику прибора. Охранник же в случае покушения на него или «Крис» в рамках российского законодательства вправе задержать злоумышленника, в том числе с применением физической силы и спецсредств.

Штрафы ГИБДД являются одним из источников пополнения дорожного фонда Белгородской области. Эти деньги идут на строительство и ремонт автотрасс, дорожной инфраструктуры. В 2019 году объём фонда составит 16,6 млрд рублей, из которых 863 млн должны принести штрафы. При этом в региональном правительстве рассчитывают на постепенный рост суммы штрафов, в том числе благодаря запуску новых комплексов фото- и видеофиксации нарушений. На 2020 год прогнозируемый объём штрафов – 892 млн рублей, в 2021-м – 922 млн.

22 ноября министр транспорта РФ Евгений Дитрих заявил в Совете Федерации, что в целом региональные дорожные фонды в России в 2018 году собрали 44 млрд рублей. В то же время спикер СФ Валентина Матвиенко призвала регионы не переусердствовать с установкой камер:

«Сейчас камеры вешают на каждом столбе, – заявила председатель Совфеда, добавив, что работать они должны «без перегибов, чтобы людей не раздражать». – Безусловно, камеры видеонаблюдения должны быть, но чтобы они работали эффективно, чтобы не было на этот счёт жалоб».

В апреле 2018 года Госдума озаботилась проблемой установки комплексов фиксации нарушений. В парламенте считают, что в России должен работать регламент, описывающий, где и когда можно устанавливать камеры.

«Требования по расстановке камер должны быть, несомненно, прописаны законодательно. То есть просто так нельзя будет расставить их за каждым углом и собирать при этом штрафы», – заявил зампред комитета по транспорту и строительству Госдумы Сергей Бидонько.

Сергей Шевченко

Источник

Автопарк общественного транспорта Уфы пополнился 50 автобусами За дорогие авто белгородцы доплатят 24 млн рублей транспортного налога За захват заложника белгородец получил шесть лет колонии 16 тысяч рейсов. Куда вывозят снег с улиц Белгорода В Башкирии из-за роста заболеваемости COVID-19 предложили ограничить массовые мероприятия

Последние публикации