12.10.2017 12:37

Устанавливать ли ГБО 4 поколения?

Устанавливать ли ГБО 4 поколения?

Работа двигателя внутреннего сгорания на пропано-бутановой смеси уже давно не диковина. Тем не менее, тема не перестает быть интересной для заинтересованной публики. Если исходить из того, что сегодня практически каждый взрослый человек, живущий в мало-мальски цивилизованном населенном пункте, является водителем (владельцем) автомобиля, если во многих странах отсутствие водительского удостоверения очень затрудняет трудоустройство, то число неравнодушных к «газовой» теме трудно преувеличить. Время идет, сменяются поколения водителей, совершенствуются двигатели и наборы газобаллонного оборудования, ломаются копья в жарких спорах: устанавливать или не ставить газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Таксисты, к примеру, которые ездят ежедневно, утверждают, что их «Ланосы» по полмиллиона на газу прошли и не требуют капитального ремонта.

Каждый решает за себя. Стоимость бензина на сегодня составляет 27 гривен, а стоимость газовой установки зависит от того, какое поколение ГБО вы хотите установить. Автомобили делятся на три типа: карбюраторные, инжекторные и с прямым впрыском топлива, соответственно, в зависимости от сложности установки и регулировки оборудования будет в целом зависеть цена. Если вспомнить, что стоимость газа 11 гривен, то вывод напрашивается сам собой. Вот потому и популярно оборудование сегодня, особенно 4е поколение, которое отличается от предыдущего поколения тем, что в данном случае регулировки и настройки автомобиля выполняются с помощью электроники, а не механическим путем, как это было во 2 поколении.

Опять же, если пробег вашего автомобиля составляет 3 тысячи километров за год (чтоб не поржавела), то можно продолжать ездить на бензине и не морочить себе голову установкой ГБО. Но, если автомобиль работает и зарабатывает, проезжая 50- 70 тысяч км за год, то выгода очевидна и тут даже сомневаться не приходиться – устанавливать однозначно. Дизелистов это не касается, а вот прочим очень даже заманчиво экономить 150 гривен на каждой сотне пробега. Затраты на оборудование в таком режиме быстро окупятся разницей цен, средняя легковушка успеет сэкономить на несколько капремонтов мотора за пробег 300-400 тысяч км (примерно таким моторесурсом обладают современные полторушки) и если работы по установке выполнены профессионально и системы планово обслуживаются- риск неприятностей исключается полностью.

«Белые львы» не смогли обыграть чемпионов Студенческой лиги ВТБ В Башкирии мужчина получил штраф в 320 тысяч рублей за пост в соцсетях В Башкирии полицейские задержали преступника, который пытался отобрать дорогую иномарку у дамы «Энергомаш» и «Химик» разошлись ничьей В Башкирии вор напился и уснул на месте преступления

Последние публикации