13.03.2019 4:10

Уфимцы стали героями рекламных билбордов

Компания «М.Видео» подвела итоги конкурса #БашкортоSTAR, который проходил c 27 декабря по 27 января 2019 года. Гости ТЦ «Центральный» в Уфе должны были сфотографироваться в фотозоне и поделиться снимком в Instagram. Победителями в номинациях «Семья» и «Личность» стали семья Хамченко и медбрат Тимурджон Шахимарданов. Они получат телевизор Samsung, смартфон от Huawei и профессиональную фотосессию. А также их фото будут размещены на рекламных щитах «М.Видео» на два месяца.

Представитель «М.Видео» рассказал, что компания работает с каждым регионом индивидуально, анализируя потребности клиентов в конкретном городе. Именно поэтому был придуман конкурс специально для уфимцев, которые предпочитают качественный сервис.

Также в 2018 году в Уфе появился еще один магазин «М.Видео». Таким образом, в городе сейчас действуют шесть гипермаркетов электроники, где представлено более чем 20 000 наименований. Помощь покупателям оказывают консультанты с «умными» фаблетами. Действует кредитная программа при участии 11 банков-партнёров. При этом клиент может выбрать сам выбрать, какие условия по кредиту среди представленных его устраивают.

Источник

Бодрая старость. Почему среди долгожителей нет аскетов Не шёлковый путь. Почему жажда странствий сильнее неприятностей Медики Башкирии получат дополнительную социальную выплату за работу с COVID-19 Когда работа интереснее отдыха. Два белгородца – о волонтёрстве за рубежом Арина и Амир стали самыми популярными именами в Башкирии

Последние публикации