22.03.2021 23:20

Роскачество проверило в России мобильные приложения для служб заказа такси

Центр цифровой экспертизы Роскачества проанализировал мобильные приложения для заказа такси. Целью исследования было уточнить и рассказать жителям России, какое приложение лучше, результаты опубликованы на официальном сайте ведомства.

Как сообщают эксперты Роскачества, семантический анализ установил восемь главных критериев для пассажиров. Специалисты оценили 900 комментариев, оставленных из магазинов приложений.

Исследование проводилось в два этапа. Сначала приложения тестировали обычные пользователи, затем специалисты проверяли их с помощью специализированного программного обеспечения, оценивая 139 критериев, среди которых безопасность, удобство, производительность и надежность.

Первоочередно пассажиры обращают внимание на простоту и оперативность ввода адреса поездки, на втором месте по важности – возможность оплатить проезд банковской картой, на третьем – отблагодарить таксиста чаевыми.

Пассажиры уверены, что немаловажными пунктами в приложении должна быть оценка водителя, кнопка безопасности, возможность оставить комментарий водителю. Для многих граждан важным пунктом стала возможность сообщить о необходимости наличия детского кресла в автомобиле и звонка в службу поддержки.

Роскачество проанализировало 22 приложения для iOS и Android, по 11 на каждую операционную систему. Лучшими признаны Яндекс Go», «Таксовичкофф» и «Ситимобил» на Android, а также «Яндекс Go», Maxim и «Таксовичкофф» на iOS.

По статистике, в 2020 году 66 процентов россиян пользовались такси (в крупных городах — 73 процента). Четыре процента заказывали такси ежедневно.

Источник

«МегаФон» обновил тарифы инновационной линейки «Включайся!» Чёрное море и Масляков. Как белгородские кавээнщики выступили на «КиВиНе-2018» Коронавирус SARS-CoV-2 стал менее опасным и лучше излечимым Биатлонист из Уфы выиграл «золото» в спринтерской гонке на Универсиаде Синоптики рассказали, как холодно будет во второй декаде ноября

Последние публикации