Рабочее место: как устроена кожевенная мастерская
«Когда я начал заниматься кожей, мне не у кого было учиться. Много месяцев ушло на то, чтобы начать создавать что‑то приличное. Под заказ я делаю вещи четыре года и понимаю, что в этой сфере нет потолка: возможности развития и обучения бесконечны, – рассказывает Евгений. – Одно тянет за собой другое: понадобилась красивая упаковка – учишься работать с деревом, появился станок для дерева – экспериментируешь с рисунками на разных фактурах и т. д.».
По словам Евгения, любой желающий может прийти к ним на мастер-класс и обнаружить, что он не так криворук, как привык на себя наговаривать. Обычно по окончании занятия у каждого получается симпатичное изделие.
Текст Ольги Алфёровой, фото Вадима Заблоцкого, коллаж Любови Турбиной
Рекомендовано к прочтению