26.09.2017 13:31

Пикап-мастер, или Как умирающий «пирожок» стал украшением Белгорода

Пикап-мастер, или Как умирающий «пирожок» стал украшением Белгорода

2013 год

«В юном возрасте я смотрел картинки американских пикапов и мечтал о таком же. Вот я подрос и, будучи фанатом москвичей, купил этот «пирожок».

Автомобиль был выпущен уже в постсоветский период, в 1992 году. Вид у него был ещё ничего, но в целом состояние печальное: две дырки под ногами водителя, клапан пробил поршень, всюду коррозия. Вместе с друзьями Георгий Нарышков разобрал машину до основания. Она избавилась от будки – пикап приобрёл очертания, получив и новые крылья от другого «москвича».

Пикап-мастер, или Как умирающий «пирожок» стал украшением Белгорода2013 год.
Фото из личного архива Георгия Нарышкова

10 ноября 2014 года

«Варим дно».

Как тяжёлому пациенту, «пирожку» для новой жизни требовались донорские органы. Блок предохранителей от «Газели», фары от КамАЗа и многое другое успешно прижилось на теле переродившегося в красавца Ижа. Пришлось сменить и мотор УЗАМ от уфимского завода, которыми снабжались «москвичи» и Ижи.

Пикап-мастер, или Как умирающий «пирожок» стал украшением Белгорода10 ноября 2014 года.
Фото из личного архива Георгия Нарышкова

11 ноября 2014 года

«Итак, я её собрал, повесил крылья, двери и капот, поставил двигатель и отогнал на покраску».

19 ноября 2014 года

«Покраска. Сейчас авто загрунтовали, кузов весь выровняли. Обещают, что в конце недели будет готово».

Пикап-мастер, или Как умирающий «пирожок» стал украшением Белгорода19 ноября 2014 года.
Фото из личного архива Георгия Нарышкова

22 ноября 2014 года

«Готово. Цвет «адриатика».

«Москвич» Иж-2715 выпускался на ижевском автомобильном заводе. Популярное в народе грузопассажирское авто впервые появилось в Союзе в 1972 году и не сходило с конвейера аж до 2001 года. Лёгкий, удобный, вместительный, он брал на борт 450 кг груза по паспорту. В реальности машина возила и более тяжёлую поклажу. «Каблучок», или «пирожок», несомненно, был легендой автопрома, и российские автопроизводители долго не могли найти ему замену, выпустив за все годы более 2 млн автомобилей.

22 ноября 2014 года.22 ноября 2014 года.
Фото из личного архива Георгия Нарышкова

21 марта 2015 года

«Решил заменить скучный серый салон. Искал красный, но не нашёл. Вот подвернулся бежевый. Состояние сидений хорошее. К сожалению, полного комплекта не было. Так что теперь в поисках дверных карт и остального в цвет сидений. Кстати, диван в подарок отдали».

Пикап-мастер, или Как умирающий «пирожок» стал украшением Белгорода21 марта 2015 года.
Фото из личного архива Георгия Нарышкова

19 июля 2015 года

«Взял на выходные «москвич» и покатался на нём по городу. Насобирал лайков, многие сворачивали шеи на светофорах, рассматривая «пирог». Меня это улыбало».

4 декабря 2015 года

«Хотел отвезти в гараж, но всё откладывал на потом, как в один прекрасный день выпал снег. «Москвич» засыпало».

Пикап-мастер, или Как умирающий «пирожок» стал украшением Белгорода4 декабря 2015 года.
Фото из личного архива Георгия Нарышкова

1 июня 2016 года

«Помылся и погнал».

Пикап-мастер, или Как умирающий «пирожок» стал украшением Белгорода1 июня 2016 года.
Фото из личного архива Георгия Нарышкова

21 июня 2016 года

«Наконец‑то сделал в кузове пол. Бруски пропитал в два слоя пропитки и один слой краски. В остальном, думаю, всё понятно. Пол сделал из вагонки. Также пропитал всё с обеих сторон и покрыл лаком в три слоя».

Найти сегодня реально живой «пирожок» не так уж просто. Автомобиль оказался очень к месту на стыке эпох – в период развала СССР. Сначала его активно использовали советские кооператоры. Затем, в 1990-е, он был незаменимой рабочей лошадкой для коммерсантов. Берёт на себя много, прав категории C на него не надо, расход вполне экономичный – обычный «москвичовский»: 10–15 л на сотню. «Пирожок» был не из тех, кого выкатывали из гаража только для поездок на дачу и натирали до блеска.

Пикап-мастер, или Как умирающий «пирожок» стал украшением Белгорода21 июня 2016 года.
Фото из личного архива Георгия Нарышкова

20 октября 2016 года

«Уже давно катаюсь на резине «Матиза», но всё никак не мог сделать пост. Так вот, купил всё‑таки резину R13 155/70, и мне очень нравится!»

Пикап-мастер, или Как умирающий «пирожок» стал украшением Белгорода20 октября 2016 года.
Фото из личного архива Георгия Нарышкова

Октябрь 2016. Закрытие сезона

«Закрытие прошло на славу: получил подарочки, признали лучшей тачкой клуба #lowтремпель».

В Воронеже ежегодный фестиваль «Эстетика» собирает десятки стильных заниженных автомобилей. Название говорит само за себя – все, кто неравнодушен к автопрому, придут в восторг. В 2017 году и некогда ржавый «пирожок» добрался до фестиваля. Чем не Золушка?!

Пикап-мастер, или Как умирающий «пирожок» стал украшением БелгородаОктябрь 2016.
Фото из личного архива Георгия Нарышкова

2 августа 2017

«Ездил с друзьями в прошлом году на #эстетика3. Решил, что и в этом году поеду – только уже участником.«Пирог» меня удивил – доехал вообще без проблем, так ещё домой меня привёз. На обратном пути правое заднее колесо начало тереть на подъёме (либо на неровной дороге). Ну, это исправил за две минуты с помощью молотка – арку внутри немного подбил».

Источник

В Уфе смогут обучаться на пилота сверхлегкой авиации Республика Башкортостан вошла в Топ-10 популярных у иностранных туристов направлений Павел Дуров заявил о монетизации Telegram в 2021 году В Ленинском районе Уфе открылся огромный ледовый каток Ученые назвали лучшую диету для тонкой талии

Последние публикации