Пенсионный фонд запустил телефонные консультации во всех районах Белгородской области
Услугой уже воспользовались более 2,7 тысячи жителей региона, а заявление на получение индивидуальных консультаций подали свыше 17 тысяч.
В отделении Пенсионного фонда по Белгородской области рассказали, что 91 % заявлений на назначение и доставку пенсий в регионе сейчас поступает в электронном виде. По этому параметру региональный ПФР занимает четвёртое место среди 84 отделений России.
Около 30 тыс. жителей области воспользовались онлайн-сервисами, чтобы подать заявление о назначении пенсии, свыше 35 тыс. белгородцев – чтобы выбрать способ доставки выплаты.
«Чтобы граждане всегда могли получить ответы на вопросы, касающиеся компетенций фонда, в этом году мы завершили создание регионального кол-центра, которое начинали ещё в два года назад. Поэтапное подключение номеров в районах позволило снизить нагрузку на отделения в муниципалитетах. Этот процесс полностью завершён», – рассказал управляющий белгородским отделением ПФР Дмитрий Худаев.
Сейчас телефонные звонки, поступающие на горячую линию управлений ПФР в городах и районах области, автоматически переключаются на единую региональную горячую линию. С момента её появления специалисты обработали более 121 тыс. звонков. Ежедневно звонит свыше 450 человек.
«В кол-центре работает шесть человек. Это высококвалифицированные специалисты, которые могут ответить практически на любой вопрос», – отметил Дмитрий Васильевич.
Телефон горячей линии отделения ПФР по Белгородской области – (4722) 30–69–67.
Также региональное отделение в этом году участвовало в пилотном проекте, который позволяет консультировать граждан по телефону горячей линии не только по общим вопросам, но и с использованием персональных данных позвонившего. Это возможно, если подать специальное заявление. Специалисты ответят только после идентификации личности. Звонящий должен назвать своё полное имя, данные документов, удостоверяющих личность, а также произнести кодовое слово.
«Это секретное слово указывается в заявлении. Пенсионер приходит в пенсионный фонд и пишет, что он планирует обращаться в ПФР, а его секретное кодовое слово – это, например, кличка любимого животного», – объяснил Худаев.
Анна Бессонова
Рекомендовано к прочтению