03.07.2018 11:56

Можем, когда хотим. Как шебекинское автотранспортное предприятие удивило сервисом

Можем, когда хотим. Как шебекинское автотранспортное предприятие удивило сервисом

Признаться, я бы меньше поразилась, если бы наши футболисты выиграли у Уругвая. Неужели пассажиры областного центра (особенно приезжие) дождались того времени, когда не нужно приставать с вопросами об остановках к водителю, соседям и тебя ненавязчиво оповестят, когда выйти? Ведь было у нас в 1970–80-е годы.

«Это программа специальная такая, давно уже работает, но только на 41-м маршруте, – немного разочаровал меня водитель Сергей Чичков, – его шебекинское предприятие обслуживает, оно и постаралось. Конечно, людям это нравится. Не раз благодарили за удобство».

И хотя новость о внедрении новации я прохлопала, захотелось узнать от её инициаторов, как она стала возможна и почему же остальные перевозчики не подтянулись за столь очевидным удобством для города. Особенно, когда все активно ратуют за развитие туризма.

«Ничего сложного в установке системы оповещения нет, – пояснил директор шебекинского предприятия «Городской пассажирский транспорт» Юрий Сабадаш. – С 2014 года на наших автобусах используются навигаторы определённой модификации, где заложена программа координирования остановок».

Но, признался руководитель, в ближайшем будущем эксперимент развития не получит: компания, обслуживающая навигаторы, сменилась, а новая программированием не занимается.

Я восхитилась новеньким автобусом без грязных штор, с мытым полом, свежей обивкой сидений и вежливым, опрятным водителем.

Можем, когда хотим. Как шебекинское автотранспортное предприятие удивило сервисомСергей Чичков.
Фото Ольги Бондаревой

«Действительно, автобусов старше 2014 года у нас в парке нет. Водитель – обязательно в форменной рубашке, а любую возможность конфликта с пассажиром пресекает камера видеонаблюдения с записью звука», – поделился Юрий Михайлович, уточнив, что всего от предприятия в Белгороде на 41-м и 31-м маршруте работает 24 автобусов.

К персоналу в компании жёсткие требования и по части соблюдения и графика движения, и ПДД.

«Но, признаюсь, найти на эти условия хорошего работника непросто. Тем более когда есть нелегальные автобусы, где водитель сам себе режиссёр, – сокрушается Сабадаш. – Кто поработает в таком вольном режиме, потом уже не хочет выполнять какие‑то требования».

Поскольку я трепетно отношусь к безопасности в общественном транспорте, всегда смотрю, есть ли в автобусе копия страховки об обязательном страховании ответственности перевозчика перед пассажирами. Разумеется, в 41-м она была.

«А что, может быть по‑другому? Так без этого документа автобус вообще на маршрут выйти не может», – в свою очередь удивился Юрий Сабадаш.

«Эх, Юрий Михайлович, наивный вы человек», – подумала я.

Но пример шебекинцев обнадёжил. Можем, можем мы сделать городские автобусы удобными во всех смыслах. И никаких сверхъестественных задач решать тут не надо, было бы желание.

Ольга Бондарева

Источник

Работникам чернянского пищекомбината выплатили долги по зарплате Установка прозрачных конструкций От Прохоровки до Мальдив. Как отдыхают белгородские футболисты Губернатор Евгений Савченко вручил 4 государственные и 34 областные награды Металлоинвест приобрёл семь пассажирских автобусов для Лебединского ГОКа*

Последние публикации