23.10.2020 0:21

Люди из команды Хабирова подали в суд на Рауфу Рахимову

Руководителя администрации главы РБ Александра Сидякина и председателя совета директоров медиахолдинга «Башинформ» Ростислава Мурзагулова обвинили в предвзятом отношении к издателю «Проуфу.ру» и газеты «Бонус» Рауфе Рахимовой.

Об этом Р. Рахимова заявила в разговоре журналисту портала Idel.Реалии — ООО «Радио свободная Европа/Радио Свобода». В частности, она сказала, что А.Сидякин и Р.Мурзагулов давят на рекламодателей ее издания, заставляя их прекратить сотрудничество.

Разбирательство по делу должно было состояться 21 октября. В том случае, если суд докажет вину ответчицы, Рауфе Рахимовой предстоит перевести 250 тысяч рублей в фонд «Иман-Башкортостан», который спонсирует строительство новой соборной мечети в Уфе.

Это уже не первое разбирательство Александра Сидякина с журналистами. Ранее два иска о защите репутации он направил в отношении журналиста ProUfu Рамиля Рахматова и политтехнолога Андрея Потылицына.

Источник

Лебединский ГОК выпустил 700-миллионную тонну железорудного концентрата* Почему во время эпидемии следует чаще есть огурцы? В Башкирии число заболевших коронавирусом достигло 7 340 человек В России хотят снизить возраст для начисления надбавки к пенсии По образцу Твери. Как в XVIII веке Белгород кардинально изменил свой облик

Последние публикации