Концептуальный чайный дом в Токио

Концептуальный чайный дом в Токио

Дата:

Один из ведущих брендов чая в Японии Kirin Gogo-No-Kocha построил новый концепт-стор, который полностью отличается от традиционных чайных салонов. Дизайн флагманского магазина Milk.Black.Lemon, спроектированный архитектором Рюсукэ Нанки, вдохновлен различными сортами черного чая.

В отличие от мира кофе, где постоянно происходят какие-то инновации, в мире чая мало что меняется. Цель проекта ­Milk.Black.Lemon — не просто открыть еще один магазин, но создать место, где будут рождаться «новости черного чая».

Концептуальный чайный дом в Токио

Еловый пол сочетает в себе цвета черного и молочного чая, а кожа, которой обтянуты стулья, — чая с лимоном или с молоком. Стены, окрашенные в красный, символизируют известную традиционную упаковку Kirin Gogo-No-Kocha, и даже растения в горшках — это чайные деревья.

Концептуальный чайный дом в Токио

На стенах у столиков и у барной стойки висят светильники — наполненные стаканы, которые созданы с помощью японской технологии моделирования продуктов питания. Благодаря этому концепт-стор буквально освещен различными сортами и вариациями черного чая, которые можно купить в магазине.

Концептуальный чайный дом в ТокиоКонцептуальный чайный дом в ТокиоКонцептуальный чайный дом в ТокиоКонцептуальный чайный дом в Токио

Источник

Вышел ноябрьский номер «Большой переменки» Мост или сапог. Как миграционный вопрос разделил итальянское общество Чернянский район возглавила Татьяна Круглякова 131 пьяного водителя остановили белгородские автоинспекторы за выходные Металлоинвест назвал победителей корпоративного конкурса инноваций «Идея на миллион»*

Последние публикации