Колл-центр Уфы по отоплению ждет обратной связи
Начало отопительного сезона часто приносит много проблем. Сети бывают завоздушены, могут возникнуть течи, отопление может быть излишним, вызывают вопросы платежки и т.д. О том, как решаются эти проблемы.
Колл-центр по отоплению в Уфе работает круглые сутки. Он создан при оперштабе по отоплению в сентябре. Колл-центр уже обслужил более 13,5 тысяч жильцов. Звонили еще до подачи тепла с вопросами о сроках начала отопительного периода. Потом начались «перетопы», утечки, избыточные, по мнению жильцов, начисления и прочее.
В октябре звонков стало значительно меньше. В основном, остались вопросы по платежам за сентябрь. Если в сентябре колл-центр обслуживал до 1300 заявок в сутки, то теперь регистрируется около 200 звонков в день.
Планируется запуск сервиса обратной связи. Робот будет обзванивать обратившихся и спрашивать, какую оценку они бы поставили за обслуживание, в полной ли мере исполнена заявка. Замначальника Управления жизнеобеспечения города Антон Тристан держит это на контроле.
В колл-центре работают 49 диспетчеров, включая руководителя. Обращения передаются по месту назначения: в администрации районов, управляющие компании, энергетикам. Бывают и повторные звонки, к примеру, при завоздушивании системы отопления, которое не всегда можно оперативно устранить. Но все проблемы решаются.
Номер телефона городского колл-центра: 8 (347) 277-09-11. Также всегда можно обратиться в диспетчерскую своей управляющей компании – ее телефон указан в квитанции за содержание жилья.
Аналогом обращения в колл-центр является обращение через сайт уфимской мэрии, где есть раздел «Уфа теплая». Это обращение поступит в тот же штаб, что и звонок по телефону.
Рекомендовано к прочтению