06.07.2019 20:31

Какие лекарства опасно принимать летом, сообщили медики

Медики рассказали, что в летнее время года, не стоит принимать некоторые лекарственные препараты, так как они могут привести к ожогам.

Связано это с химическими веществами, входящими в состав препаратов. Реакция может быть фототоксическая и фотоаллергическая.

Первая реакция проявляется в виде покраснения, зуда, волдырей и отёка появляются практически сразу на всех открытых участках кожи. А при втором случае после нескольких дней пребывания на солнце может появиться покраснение всего тела с сопутствующим зудом и появлением прыщей.

Опасными препаратами могут стать:

— Антибиотики тетрациклинового ряда и сульфаниламиды;

— Нестероидные препараты (диклофенак, ибупрофен, кеторолак и др.);

— Мочегонные препараты;

— Таблетки от повышенного холестерина (статины);

— Антидепрессанты;

— Средства для снижения давления и противоаритмические;

— Препараты для снижения уровня сахара в крови.

Если человек по какой-либо причине не может прекратить употребление данных препаратов, то ему стоит воздержаться от частых нахождений на солнце.

Источник

Профсоюз «Правда» и управление профобразования области обсудили поддержку молодых профессионалов* «Минусов нет». Шесть районов Белгородской области преобразуют в городские округа Кому нельзя есть желатин, рассказали врачи В белгородском госпитале для ветеранов войн открыли палату интенсивной терапии Врачи рассказали, что ожидает тех, кто бросит курить до 45 лет

Последние публикации