Экстравагантный магазин парфюмерии в Токио

Экстравагантный магазин парфюмерии в Токио

Дата: Автор: Марина Юшкевич

В Токио открылся магазин французской косметики марки Buly 1803. И это, наверное, один из самых экстравагантных магазинов в мире.

Он состоит ровно из двух половинок: одна выдержана в лучших традициях Парижа XIX века — темное дерево, резьба, старомодные флакончики и невероятный уют, вторая — явно родом из Японии XXI века: лаконичная, минималистичная, сплошной полированный бетон – ничего лишнего и все предельно эстетски.

Автор дизайна магазина — француз Рамдан Туами, креативный стратег и арт-директор бренда Buly 1803. Именно он и его жена Виктуар де Тайяк возродили к жизни старинную погибшую марку. И это отдельная, совершенно романтическая, история: Жан-Винсан Булли был самым известным парфюмером своего времени, он даже стал прообразом главного героя романа Бальзака «Цезарь Биротто».

Экстравагантный магазин парфюмерии в Токио

Увлекшись невероятными рецептами косметики XIX века – той эпохи, когда парфюмеры были настоящими изобретателями и экспериментаторами, а так же образом самого Булли, Рамдан и Виктуар решили возродить марку. Из имени на всякий случай убрали одну букву «Л», чтобы не было и намека на английского «задиру» или «хулигана» (bully). А затем они в течение нескольких лет по кусочкам собирали историю легендарной марки и рецепты косметики.

Экстравагантный магазин парфюмерии в Токио

До недавнего времени она продавалась исключительно в их авторском бутике, созданном по образу и подобию старинных аптекарских лавок, на улице Бонапарт, в самом сердце Сен-Жермена. Но теперь марка «вышла в мир» и обрела еще один дом в современном Токио.

Экстравагантный магазин парфюмерии в Токио

Правая часть необычного бутика очень похожа на парижский магазин. На полу та же бирюзовая керамическая плитка из Тосканы, вдоль стен — деревянные шкафы, где стоят большие стеклянные банки с волшебной пудрой и глиной Buly 1803. Шкафы созданы по образцу старинных аптекарских стеллажей. Все работы сделаны французскими мастерами, которые специально для этого прилетели на несколько недель в Японию. «Я нарисовал проект буквально за пару минут. Но на реализацию ушли сотни часов», — говорит Рамдан.

Экстравагантный магазин парфюмерии в Токио

Левая часть создана японскими мастерами в лучших традициях тонкой эстетики и культуры страны. Основной материал — полированный бетон. Главный художественный элемент — окна из синеватой смолы, в которые вставлены лаконичные гербарии. По словам Рамдана, на дизайн этой части очень сильно повлияло увлечение работами Тадао Андо.

Экстравагантный магазин парфюмерии в Токио

Две половинки соединяются как две склеенные части совершенно разных фотографий. Они абсолютно противоположны друг другу. По стыку проходит тонкая золотая линия – это отсыл к древнему японскому искусству кинцуги, когда разбитые части керамики соединяли золотом, не скрывая поломки и трещинки, а наоборот подчеркивая их, ведь они — часть истории. Здесь вообще много философии, а сам магазин — это настоящий манифест.

Экстравагантный магазин парфюмерии в Токио

Во-первых, это про старое и новое, ведь марка воссоздает старинные рецепты, но при этом развивается и живет в новом времени. Во-вторых, это про глобализацию, ведь сегодня магазины многих сетей во всех странах мира выглядят одинаково. Рамдан Туами категорически против такого подхода и то, что он предложил — по-настоящему остроумно. Не зря их с женой считают одной из самых интересных и талантливых пар Парижа, а его — замечательным бунтарем и оригиналом.

Экстравагантный магазин парфюмерии в Токио Экстравагантный магазин парфюмерии в Токио

Источник

Лазерная рулетка по демократичной цене 3 знака зодиака получат много денег летом 2020 года Не имей сто рублей. Как осуществить мечту с помощью друзей Шведские розетки и выключатели по доступной цене Елена Малышева опровергла утверждение о «рабочем» артериальном давлении

Последние публикации