19.01.2018 17:19

Богатырские забавы Дениса Васильченко. Как белгородец попал в телешоу «Я могу»

Богатырские забавы Дениса Васильченко. Как белгородец попал в телешоу «Я могу»

Имя Дениса Васильченко вписано в Книгу рекордов России. Полтора часа беседы с этим добродушным бородатым мужчиной как концерт.

Необыкновенное чудо

— Денис, на тебя с Первого канала вышли через Книгу рекордов России?

— Да, я ни заявки не подавал, ничего. Как‑то бах в июне в рабочий день звонок: «Это Марина, кастинг-директор Первого канала». Через этих людей проходят все герои для всех передач. Я с ними подружился потом в соцсетях и теперь вижу объявления: в такой‑то или в такой‑то проект набирают детей, взрослых.

А когда она звонила, у проекта «Я могу» ещё и названия не было. То ли «Необыкновенное чудо», то ли ещё как‑то она сказала. Ну, я, конечно, согласился.

— Дорого обошлась поездка в Москву?

— Всё оплачивала принимающая сторона: перелёт, гостиницу, проживание, питание. Такси от аэропорта до «Мосфильма» заказали заранее. То есть я прилетел, меня ждёт такси, оно оплачено и знает, куда ехать. Я думал, что повезут туда, где Останкинская башня, но привезли на «Мосфильм». Там в павильонах снимают разные передачи, и не только Первый канал. Павильоны огромные, стадо слонов снимать можно.

Мне там понравилось. Заходишь на территорию – стоит разная техника из фильмов, три танка, самолёт даже есть. Встретили меня, завели внутрь, третий час дня, обедать хочется, я говорю им в шутку: сейчас прямо тут лягу за кулисами в обморок. «Сейчас-сейчас, всё исправим». Накормили обедом, который у них положен для персонала. Похоже на доставку готовой еды из кафе. Не фастфуд, а супчик такой, прямо домашний. Нормально.

Наутро был завтрак в гостинице. И накормили перед обратным самолётом.

Богатырские забавы Дениса Васильченко. Как белгородец попал в телешоу «Я могу»Денис Васильченко.
Фото Елизаветы Куравиной

Чуть-чуть земляк

— В съёмочный павильон зашёл, быстро встретился с режиссёром, редакторами. Часа два простоял за кулисами: своего выхода ждал. А мог бы погулять. Но на самом деле не так‑то всё там просто, чтобы гулять. Нужно стоять рядом с режиссёром, ждать своего выхода. В любой момент могут поменять порядок участников: ты был в списке предпоследний, вдруг бах – уже сейчас выходишь. Я разминался, гвозди готовил.

— С собой их, что ли, вёз?

— В самолёт с ними нельзя, это же колюще-режущее. Заранее предупредил, что нужны будут гвозди. Они и подготовили. За счёт «Мосфильма». Какие‑то блатные гвозди – как шиферные, но со снимающейся шайбой.

— А с Якубовичем как познакомились?

— Уже на сцене. До этого мы не пересекались. Перед съёмкой он почитал досье на меня по бумажечке, а на камеру сказал без бумажки. Профессионал. Во время пауз в съёмке мы с ним немного поболтали. Он говорит: «У меня отец долгое время жил в Белгороде». Мне даже приятно стало. Хоть чуть-чуть, но Якубович наш земляк.

В перерывах между съёмками Якубович очень здорово поднимает настроение публики. Там массовка, режиссёры, помощники, рабочие. Он поддерживает рабочее настроение: анекдоты рассказывает, какие‑то истории, шутки. Весёлый мужик. Но бывает строгим. Я за кулисами стоял, готовил свой номер. А на сцене какую‑то женщину записывали, то ли фотографическая память у неё, то ли что‑то такое. И из публики кто‑то начал разговаривать. Так Якубович заявил: если это будет продолжаться – перенесу съёмку на следующий день. Хоть на площадке главный режиссёр, но с Якубовичем разве поспоришь?

— С другими участниками шоу общался?

— Был там спортсмен какой‑то с теннисными ракетками, типа жонглёр. Фокусник был, который мыслью ложки гнул. Его попросили гнуть ложки на время – максимальное количество. За одну или за две минуты. И он стоит, волнуется. Говорит, что на всяких мероприятиях нормально себя чувствует, но здесь – думаешь, что в прямом эфире за тобой вся страна наблюдает. Плюс массовки человек 100.

— А он реально ложки гнёт?

— Реально. Я видео снимал. Я ему говорю: «Сам восемь лет уже выступаю и тебе советую: ты вышел на сцену – отключись вообще. Слушай ведущего, что надо слушай, а на публику не обращай внимания». В общем, подбадривал этого фокусника.

  • Богатырские забавы Дениса Васильченко. Как белгородец попал в телешоу «Я могу»

Выбрали гвозди

— Там всё чётко! Кто‑то гостей встречает и сопровождает. Ребята, как в муравейнике, с декорациями возятся, буквально за две-три минуты обстановку на сцене для разных номеров поменяют. Меня слегка переодели – дали другую куртку и обувь. А мои джинсы и майка их устроили. Визажист слегка попудрила. Опять же захотел я перед выходом вытереть пот со лба – мигом подбежала, сделала сама.

Только гвозди в деревянный брус забили неправильно, не на одну глубину. Я их перед съёмкой сам перезабил. Когда в передаче камера показывает брус с гвоздями, там видны прежние дырки. Режиссёр спрашивает: тебе, мол, сколько времени на номер дать? А мне на время раньше не приходилось гвозди вытаскивать. Давайте за две минуты попробуем 50 гвоздей, предлагаю ему. В итоге сошлись на 20 гвоздях за одну минуту, чтобы не затягивать эфир.

— А кто вообще предложил именно этот номер, с гвоздями?

— Первое приглашение участвовать в шоу было, так скажем, абстрактным. Когда уже потом созванивались, они спрашивали, что я могу оригинального показать? Ну, давайте, говорю, по мне машина проедет или автобус, ещё что‑нибудь сделаю. Но предложили большие стеклянные двери, семь штук, разбить на время головой. Я говорю: меня же потом надо будет остановить, а то когда седьмую дверь пробью, я же и стену потом пробью. Ещё отвечай за ваш павильон и реквизит.

Этот номер потом вышел в следующей передаче, после моей. Его сделала девочка, реальный каскадёр. Худенькая такая. Её снимали в тот же день, что и меня, последней. Потому что вся сцена в стёклах после этого номера, долго убирать.

В итоге посмотрели мой канал на «Ютьюбе», где я выложил видео всех своих номеров, их у меня около 70. Выбрали гвозди.

— Долго силовым экстримом занимаешься?

— Мне 30 лет, из них эти номера вот уж девятый год придумываю и выполняю. Самым первым номером, кстати, тоже были гвозди. Узел из гвоздей. Тогда, когда учился, целый час его вязал. Потому что одной силы мало, техника особая нужна. Разве что сковородку разорвать руками – чисто дело времени.

Давно всё в тоннах

— Деньги, которые мне в кадре вручил Якубович в прозрачном кейсе, потом перечислили на банковскую карту. Никакого обмана. Ровно 50 тыс. рублей. Я заранее дал реквизиты. Никаких серых схем за кулисами. И сертификат на Книгу рекордов России прислали.

— А сцену со скорой помощью, где ты рассказываешь о себе, тоже снимали в Москве? Непохоже на Белгород.

— Это подмосковный Королёв. Мы поехали туда на другой день утром. Там у телевизионщиков знакомый. Он как‑то выкупил списанную скорую и сдаёт в аренду для съёмок фильмов, передач. Красные кресты и мигалки на ней съёмные, он не имеет права использовать на этой машине спецсигналы. Только для съёмок вешает.

Часа два всё это заняло. Подготовка в сто раз больше времени отнимает, чем потом по телевизору показывают. На самой передаче участникам могли по два, по три дубля делать. Меня сняли с первого раза. Потому что есть опыт выступлений.

— А как снимают зрителей в студии?

— Всё отдельно снимают. Смех, аплодисменты. Кого‑то крупным планом, кого‑то издалека. И режиссёры всё время их просят: хлопайте громче, сильнее. Потом всё монтируется.

У меня есть цель, которую я озвучил в телешоу: хочу быть каскадёром, участвовать в кинотрюках, где нужна сила. Это ремесло уже сейчас даёт деньги, хоть и небольшие, но всё же, за всякие мероприятия, шоу. Вот у Якубовича 50 тысяч.

— Есть ли особенно запомнившееся выступление?

— Самая тяжёлая машина, переезжавшая по мне, – трёхтонный «Мерседес-Гелендваген». Это в Грозном было, на съёмке спортивного шоу у Рамзана Кадырова. Когда машина по мне ехала, он сам подошёл близко, чтобы посмотреть.

Как‑то в локомотивном депо мне выставили вагон протащить по рельсам. Ну, попробовал. Он как игрушка для меня. Люди спрашивают: «Ты что‑нибудь считаешь в килограммах вообще?» Нет, говорю, для меня давно всё в тоннах. Один вагон я протащил зубами. А вот локомотив уже за лямки. Чуть-чуть сдвинул. В нём 123 тонны.

А ещё вот было в одном летнем школьном лагере за городом. Дети там собрались, концерт для них на стадионе. Каратисты выступают, ещё что‑то. И я тоже. Один номер показал, другой. Потом сказал: сейчас машину протяну, директорский «УАЗ-Патриот». А он игрушка для меня, я с ним буквально бегаю. Груз нужен, говорю, садитесь. Что тут началось! Дети машину облепили. Они – это лучшая публика.

Источник

В Белгороде открыли парк дуба Синоптики рассказали, чего ждать от погоды в Уфе в первый рабочий день 2020 года Символ нерушимости веры. Главный собор Алексеевки служит людям два столетия Знаки Зодиака, которые до конца мая станут баловнями судьбы Названо эффективное эфирное масло от выпадения волос

Последние публикации