Апрель 2018: письмо главного редактора

Апрель 2018: письмо главного редактора

Дата:

Евгения Микулина

Эстетические предпочтения публики – странная штука. Много лет назад у русских была репутация любителей роскошной классики. Репутация настолько неколебимая, что далеко не все марки, делающие современный дизайн, решались выйти на наш рынок. С тех пор вкусы публики поменялись очень сильно – классические итальянские марки потеряли лидерство (причем не только в России). Уже на ­прошлом миланском i Saloni многие из классиков представили вполне себе современные коллекции. Многие модернисты меж тем в ­своем дизайне слегка смягчились. Посмотрим, что будет в этом году: ­журнал выходит аккурат в момент нынешней выставки. Возможно, и классики, и современники стали так странно сближаться потому, что сегодня покупателя одним стилем уже не впечатлишь. Публика взыскательна, комфортность и доступность вещей сейчас куда важнее, чем внешние особенности. И это хорошая новость. Ведь только по-настоящему комфортные и нужные людям вещи становятся со временем классикой.

Апрель 2018: письмо главного редактора

Апрель 2018: письмо главного редактора Апрель 2018: письмо главного редактора Апрель 2018: письмо главного редактора

Источник

Башкирия намерена плотно сотрудничать с Казахстаном Уфимцам напомнили о сокращенной рабочей неделе в ноябре С памятью в руках. Почему на «Бессмертный полк» надо идти с детьми В Белгороде начали строить промпарк «Фабрика» стоимостью 1,6 млрд рублей Рейтинг российских микроквартир.

Последние публикации