Апрель 2018: письмо главного редактора

Апрель 2018: письмо главного редактора

Дата:

Евгения Микулина

Эстетические предпочтения публики – странная штука. Много лет назад у русских была репутация любителей роскошной классики. Репутация настолько неколебимая, что далеко не все марки, делающие современный дизайн, решались выйти на наш рынок. С тех пор вкусы публики поменялись очень сильно – классические итальянские марки потеряли лидерство (причем не только в России). Уже на ­прошлом миланском i Saloni многие из классиков представили вполне себе современные коллекции. Многие модернисты меж тем в ­своем дизайне слегка смягчились. Посмотрим, что будет в этом году: ­журнал выходит аккурат в момент нынешней выставки. Возможно, и классики, и современники стали так странно сближаться потому, что сегодня покупателя одним стилем уже не впечатлишь. Публика взыскательна, комфортность и доступность вещей сейчас куда важнее, чем внешние особенности. И это хорошая новость. Ведь только по-настоящему комфортные и нужные людям вещи становятся со временем классикой.

Апрель 2018: письмо главного редактора

Апрель 2018: письмо главного редактора Апрель 2018: письмо главного редактора Апрель 2018: письмо главного редактора

Источник

Рулонные шторы – это один из самых популярных видов солнцезащитных систем в современных интерьерах Провисла створка окна: как отрегулировать петли без мастера Модные оттенки паркета 2024: какие цвета выбирают для «елки»? Когда выгоднее использовать приварные фитинги вместо резьбовых? Безрамное остекление беседок и террас: плюсы, минусы и особенности монтажа

Последние публикации